- Термины
- Промокод — определенная последовательность символов, при условии активации которой и соблюдении иных условий использования Промокода Пользователю предоставляется Скидка.
- Скидка — предоставляемая Пользователю скидка на услуги перевозки, при размещении информации о потенциальном спросе Пользователя на услуги перевозки (далее — заказ) через мобильное приложение Яндекс Go (далее — мобильное приложение).
- Промокод может быть доведен до сведения Пользователя путем направления sms на номер Пользователя или уведомлением в мобильном приложении.
- Промокод предоставляет право на получение Скидки в размере, указанном в sms или в мобильном приложении при соблюдении условий использования Промокода. К таким условиям могут относиться, в том числе, одно или несколько из следующих условий:
- предоставление Скидки только при безналичной оплате, то есть при оплате услуг по перевозке с использованием Привязанной банковской карты (включая ограничение по эмитенту, карты которого участвуют в акции) в мобильном приложении;
- предоставление Скидки только при совершении поездок, связанных с использованием мобильного приложения, в пределах определенной территории (включая ограничения по городам, начальным и/или конечным точкам маршрута) и/или в пределах определенного срока. По истечении указанного срока Промокод становится недействительным.
- предоставление Скидки при условии выбора определенных параметров или соблюдения определенных условий при заказе с использованием мобильного приложения;
- предоставление Скидки при первой поездке, то есть первом заказе с использованием мобильного приложения при авторизации с соответствующего телефонного номера Пользователя;
- предоставление Скидки на первые несколько поездок (например, «на первые три поездки»). В этом случае Скидка предоставляется при первой поездке как она определена во втором абзаце настоящего пункта Условий, а также при совершении соответствующего количества последующих поездок при условии совершения первой поездки с использованием Промокода;
Если территория и/или срок действия Промокода не указаны в sms о предоставлении Промокода, территория считается ограниченной пределами города и области, где организовано распространение Промокодов; срок считается ограниченным периодом, в который соответствующий Промокод доступен для сведения Пользователя в разделе «Скидки» мобильного приложения.
- Актуальность Промокода и возможность его использования для получения Скидки по конкретному заказу и в конкретном городе проверяется в мобильном приложении.
- Размер Скидки указан:
- с учётом НДС при оказании услуг партнёром сервиса, являющимся налогоплательщиком НДС,
- без учета НДС при оказании услуг партнёром сервиса, применяющим упрощенную систему налогообложения.
- Промокод может быть использован одним Пользователем только один раз, если в sms или в мобильном приложении в разделе «Скидки» не указано иное.
- Разница между стоимостью поездки и суммой Скидки, а также сама сумма Скидки не выплачиваются деньгами.
- В целях противодействия недобросовестному использованию Промокодов и/или злоупотреблениям при использовании Промокодов, Яндекс оставляет за собой право применять иные, прямо не указанные в настоящих Условиях, способы проверки, включая, но не ограничиваясь, проверять, что Пользователь оформляет действительно первый запрос с использованием сервиса Яндекс Go (первая поездка), что Пользователь не является работником или представителем лица-контрагента Яндекса, от которого им был получен Промокод, а также отказывать в предоставлении Скидки в случае выявления соответствующих злоупотреблений и/или недобросовестного использования Промокода.
- Использование Промокода может быть недоступно по техническим причинам в случае необновления Пользователем мобильного приложения Яндекс Go до последней доступной версии и/или по иным причинам. По техническим причинам Скидка по Промокоду, условием использования которого является безналичная оплата заказа, может быть недоступна в случае изменения способа оплаты на наличный и/или последующего изменения способа оплаты обратно на безналичный.
- Активация Промокода подразумевает полное согласие Пользователя с настоящими условиями.
- При рассмотрении обращений, касающихся активации или использования Промокодов, служба поддержки Яндекс Go имеет право запросить, а обращающийся Пользователь обязан предоставить подтверждение факта получения им Промокода: скриншот страницы с Промокодом и/или иное подтверждение по указанию сотрудника службы поддержки. В случае непредоставления такого подтверждения Яндекс Go оставляет за собой право отказать в предоставлении Скидки.
Как активировать Промокод
Промокод может быть использован только после активации. Для активации Промокода необходимо ввести его в специальное поле до оформления заказа.